Чтобы воспитать человека во всех отношениях, 
нужно знать его во всех отношениях.
К. Д. Ушинский

 

Цель воспитательной работы: создание в колледже гуманной воспитывающей среды, способствующей развитию и саморазвитию личности, её социализации.

Основные цели воспитательной деятельности:
-формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать  чувства сопричастности судьбам Отечества, вырабатывать целостное мировоззрение, -формировать нравственную  позицию;
-развивать познавательные интересы, потребности в познании культурно-исторических ценностей, способствовать развитию творческой личности;
-формировать экономичное и бережное отношение к использованию природных и производственных ресурсов;
-способствовать социализации учащихся, готовить их к жизни в сложных условиях действительности

Стратегические задачи воспитательной деятельности:
-содействовать гуманизации воспитательного процесса, выражающейся в создании условий для всемерного развития личности, для пробуждения её к самоанализу, самооценке, саморазвитию;
-поддерживать и укреплять традиции колледжа, социализация колледжа, что способствует созданию общеколледжного коллектива и украшает его жизнь;
-содействовать совершенствованию методического мастерства кураторов и мастеров производственного обучения, способных компетентно и с полной самоотдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания учащихся колледжа.

Воспитание — социально обусловленный процесс. Выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания тесно связан с развитием государства и общества. Будущее нашей Беларуси во многом определяет воспитание. Именно поэтому государством и обществом перед всеми учебными заведениями вопросы воспитания заявлены как приоритет педагогической деятельности.

Реализация Концепции непрерывного воспитания в Республике Беларусь способствует сохранению исторической преемственности поколений белорусов, развитию белорусской культуры, формированию у учащихся гордости за достижения своей Республики, гражданской толерантности и патриотизма, бережному отношению к традициям белорусского народа, осознанию ценностей общества.

 

График работы педагога-организатора на 2018-2019 учебный год


Понедельник

 

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

8.00-12.30

12.30-13.00- обед

13.00-17.00

10.30-12.30

12.30-13.00- обед

13.00-19.00

 

8.00-12.30

12.30-13.00- обед

13.00-17.00

8.00-12.30

12.30-13.00- обед

13.00-17.00

8.00-12.30

12.30-13.00- обед

13.00-17.00

3-я суббота

9.00-13.00


 

Акция "Беларусь помнит"

9 мая учащиеся и работники нашего колледжа приняли участие в шествии ´Беларусь помнит´, посвящённого 74-й годовщине Победы советского народа в годы Великой Отечественной войны
11.05.2019
Подробнее
 

Победителю районного смотра-конкурса на лучшую организацию идеологической работы

 

 

27.03.2019
 

План совместной работы

учреждения образования «Бобруйский государственный строительный профессионально-технический колледж»

и учреждения культуры

«Бобруйский краеведческий музей»

№ п/п

Тема экскурсии

Дата

Ответственный

 

1.

«Историческое прошлое Бобруйска»

Октябрь

кураторы групп

педагог организатор

2.

«Бобруйская крепость и декабристы»

Ноябрь

кураторы групп

педагог организатор

3.

«Как жили наши предки»

 

Декабрь

кураторы групп

педагог организатор

4.

«Развитие культуры современного Бобруйска»

 

Январь

кураторы групп

педагог организатор

5.

«Памятники истории и культуры города»

Февраль

кураторы групп

педагог организатор

6.

«Археологическое наследие»

 

 

Март

кураторы групп

педагог организатор

7.

«Бобруйск индустриальный»

 

Апрель

кураторы групп

педагог организатор

8.

«Этнография Бобруйского края»

 

Май

кураторы групп

педагог организатор


 
Назад Вперед