Вам необходима помощь, поддержка или Вам необходим совет?
Вы находитесь в трудной жизненной ситуации, не можете сделать выбор или чувствуете необходимость изменить жизнь?
Вы хотели бы получить ответ на вопрос?
Возможно у Вас есть проблема которую Вы не можете решить?
Индивидуальная консультация поможет разобраться в себе и понять причины своих трудностей, прийти к пониманию окружения и решить проблемы собственными силами. Социальный педагог отличается от близкого друга тем, что владеет знаниями и навыками выхода из трудных жизненных ситуаций. Для того, чтобы решить проблему и устранить возможность ее дальнейшего появления необходим трезвый взгляд специалиста.
ВАМ ПОМОГУТ!!!
ЕЖЕДНЕВНО!!!
КРУГЛОСУТОЧНО!!!
Телефон: (педагог-психолог) 8-0225 70-03-74, (соц. педагог) 8-0225 72-48-09
Цели и задачи организации деятельности педагога социального и педагога-психолога
Цель: содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в учреждении образования, семье и социальном окружении
Задачи:
- оказание своевременной, эффективной
индивидуально ориентированной социально-педагогической и психологической помощи
всем участникам образовательного процесса, уделяя особое внимание учащимся,
имеющим трудности в социализации, общении, со статусом «изолированных» в
учебной группе;
- повышение социально-педагогической, психологической, правовой компетентности участников образовательного процесса (администрации колледжа, преподавателей, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, воспитателей общежития, педагогов дополнительного образования);
- содействие в формировании благоприятного морально-психологического климата в коллективе учащихся и педагогов учреждения образования, семьях обучающихся и их социальном окружении;
-предупреждение и раннее выявление семейного неблагополучия, случаев жестокого обращения с учащимися, социального сиротства, преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, фактов торговли людьми, домашнего насилия;
-осуществление профилактики и коррекции девиантного поведения, безнадзорности, правонарушений и преступлений учащихся;
-содействие формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, навыков осознанного принятия решений в ситуациях, связанных с риском -для здоровья, безопасного и ответственного поведения, нравственных ценностей;
-активизация и усиление педагогического потенциала учреждения образования;
-участие в анализе образовательной деятельности учреждения образования, изучение индивидуально-психологических особенностей учащихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов учащихся и педагогических работников;
-разработка и реализация планов мероприятий по устранению причин повлекших создание неблагоприятной обстановки в отношении учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении;
-индивидуальных реабилитационных программ несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством;
-программ индивидуальной профилактической работы;
-содействие формированию позитивного отношения к жизни, эмоциональной устойчивости, уверенности в своих силах, нацеленности на успех, личностной и жизненной перспективы;
-обучение способам саморегуляции эмоционального состояния, выработка навыков мобилизации в стрессе, профилактика суицидопасного поведения учащихся лицея;
-участие в организации профориентационной работы;
-участие в подготовке учащихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина, формировании гендерной культуры, профессиональных и социально-личностных компетенций;
-разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства;
-участие в организации социально-значимой деятельности учащихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, творческого потенциала, психологическое сопровождение одаренных учащихся;
-содействие формированию активности учащихся, позитивной установки на участие в конкурсах, соревнованиях, вовлечение учащихся в разнообразную конструктивную, содержательную деятельность;
-повышение общей педагогической, психологической и правовой культуры родителей;
-осуществление взаимодействие с социальными институтами,
общественными объединениями и организациями по проведению охранно-защитной,
прогностической, методической, здоровьесберегающей деятельности.
Принципы деятельности специалистов:
- приоритет прав и законных интересов учащихся;
- личностно-ориентированный подход;
- гуманистический характер деятельности;
- доступность; конфиденциальность.