Общие сведения

Уважаемые посетители сайта!

Вам необходима помощь, поддержка или Вам необходим совет?

Вы находитесь в трудной жизненной ситуации, не можете сделать выбор или чувствуете необходимость изменить жизнь?

Вы хотели бы получить ответ на вопрос?

Возможно у Вас есть проблема которую Вы не можете решить?

Индивидуальная консультация поможет разобраться в себе и понять причины своих трудностей, прийти к пониманию окружения и решить проблемы собственными силами. Социальный педагог отличается от близкого друга тем, что владеет знаниями и навыками выхода из трудных жизненных ситуаций. Для того, чтобы решить проблему и устранить возможность ее дальнейшего появления необходим трезвый взгляд специалиста.

ВАМ ПОМОГУТ!!!

ЕЖЕДНЕВНО!!!

КРУГЛОСУТОЧНО!!!

8-0222 71-11-61 (телефон доверия учреждения здравоохранения "Могилевская областная психиатрическая больница"
8-801-100-1611 (республиканская детская телефонная линия)

 

Телефон: (педагог-психолог) 8-0225 70-03-74, (соц. педагог) 8-0225 72-48-09

Цели и задачи организации деятельности педагога социального и педагога-психолога

Цель: содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в учреждении образования, семье и социальном окружении

Задачи:
- оказание своевременной, эффективной индивидуально ориентированной социально-педагогической и психологической помощи всем участникам образовательного процесса, уделяя особое внимание учащимся, имеющим трудности в социализации, общении, со статусом «изолированных» в учебной группе;

- повышение социально-педагогической, психологической, правовой компетентности участников образовательного процесса (администрации колледжа, преподавателей, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, воспитателей общежития, педагогов дополнительного образования);

- содействие в формировании благоприятного морально-психологического климата в коллективе учащихся и педагогов учреждения образования, семьях обучающихся и их социальном окружении;

-предупреждение и раннее выявление семейного неблагополучия, случаев жестокого обращения с учащимися, социального сиротства, преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, фактов торговли людьми, домашнего насилия;

-осуществление профилактики и коррекции девиантного поведения, безнадзорности, правонарушений и преступлений учащихся;

-содействие формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, навыков осознанного принятия решений в ситуациях, связанных с риском -для здоровья, безопасного и ответственного поведения, нравственных ценностей;

-активизация и усиление педагогического потенциала учреждения образования;

-участие в анализе образовательной деятельности учреждения образования, изучение индивидуально-психологических особенностей учащихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов учащихся и педагогических работников;

-разработка и реализация планов мероприятий по устранению причин повлекших создание неблагоприятной обстановки в отношении учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении;

-индивидуальных реабилитационных программ несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством;

-программ индивидуальной профилактической работы;

-содействие формированию позитивного отношения к жизни, эмоциональной устойчивости, уверенности в своих силах, нацеленности на успех, личностной и жизненной перспективы;

-обучение способам саморегуляции эмоционального состояния, выработка навыков мобилизации в стрессе, профилактика суицидопасного поведения учащихся лицея;

-участие в организации профориентационной работы;

-участие в подготовке учащихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина, формировании гендерной культуры, профессиональных и социально-личностных компетенций;

-разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства;

-участие в организации социально-значимой деятельности учащихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, творческого потенциала, психологическое сопровождение одаренных учащихся;

-содействие формированию активности учащихся, позитивной установки на участие в конкурсах, соревнованиях, вовлечение учащихся в разнообразную конструктивную, содержательную деятельность;

-повышение общей педагогической, психологической и правовой культуры родителей;

-осуществление взаимодействие с социальными институтами, общественными объединениями и организациями по проведению охранно-защитной, прогностической, методической, здоровьесберегающей деятельности.
Принципы деятельности специалистов:

- приоритет прав и законных интересов учащихся;

- личностно-ориентированный подход;

- гуманистический характер деятельности;

- доступность; конфиденциальность.