Инновационная деятельность

Кодекс Республики Беларусь об Образовании

154-З от 14.01.2022 г.

Статья 89. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования направлена на обновление содержания образовательных программ и повышение качества образования посредством реализации экспериментальных и инновационных проектов.

2. Экспериментальная деятельность в сфере образования представляет собой процесс проверки результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в целях определения эффективности и целесообразности их массового использования.

3. Инновационная деятельность в сфере образования представляет собой процесс внедрения в практику апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований.

4. Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования, порядок организации и проведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования определяются Министерством образования, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в соответствии с актами законодательства.


1.) Наименование проекта инновационной деятельности: "Внедрение модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования в рамках социального партнерства".

2.) Сроки проведения: 2021-2024 г.г.

3.) Консультант проекта Латыш Ирина Сергеевна, начальник отдела методического обеспечения социально-педагогической и психологической деятельности центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО "РИПО".

4.) Цель инновационной деятельности: Внедрять модель индивидуальной профилактической работы с учащимися в колледже в рамках социального партнерства.

5.) Задачи инновационной деятельности:

- Формирование у учащихся основ правовых знаний и навыков законопослушного поведения;

- Предотвращение и недопущение противоправного поведения учащихся;

-  Вовлечение учащихся в занятия в объединениях по интересам, кружках, приобщению к активным занятиям физической культурой для формирования навыков здорового образа жизни;

- Повышение социальной защищенности учащихся, создание структур содействия в рамках социального партнерства.

6.) Модель инновационной деятельности.

 

7.) Участники проекта: Учебные группы центра профессиональной и социальной реабилитации детей с ОПФР.

8.) Промежуточный отчет инновационной деятельности.

9.) Календарный план инновационной деятельности на 2023/2024 учебный год.