» Школа молодого педагога

 

Школа молодого педагога

 

Состав

Школы молодого педагога

на 2017/2018 учебный год

№ п/п

Фамилия, имя собственное, отчество

Должность

1

Астрейко Виталий николаевич

мастер п/о

2

Ермолич Евгений Михайлович

мастер п/о

 

План работы школы молодого педагога на 2017-2018 учебный год

Цели проведения занятий:

1.Оказание методической помощи начинающим педагогам в подготовке и проведении различных видов занятий с учащимися, в работе с учебно-планирующей документацией.

2.Повышение уровня профессионализма начинающего педагога через систему наставничества в колледже.

3.Повышение психологической готовности начинающих педагогов к работе с учащимися и родителями.

4.Ознакомление начинающих преподавателей с современными образовательными технологиями и возможностями их применения в учебно-воспитательном процессе колледжа.

5.Создание условий для возникновения потребности начинающего педагога в повышении своей профессиональной компетенции через непрерывное профессиональное образование.

 

№ п/п

Название мероприятий

Месяц

проведения

Ответственный

1.

- Нормативные документы, регламентирующие деятельность УПТО.

- Учебный план – программа – тематическое планирование – поурочное планирование.

- Правила ведения и заполнения журналов п/о.

- Нормирование учебно-производственных работ.

Сентябрь

Старший мастер

 

 

Старший мастер, методист

 

Старший мастер

Старший мастер

2.

- Изучение Правил аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.

- Подготовка мастера п/о к занятиям в учебных мастерских.

- Формы производственного обучения.

Октябрь

Зам. директора по УПР

 

 

 

Старший мастер, руководитель школы

Методист

3.

- Методы производственного обучения.

- Диагностика мастера п/о «Оценка уровня конфликтности».

Информационное поле: кратко о возрастных особенностях учащихся

Ноябрь

Старший мастер, методист.

Педагог-психолог

 

4.

- Требования к разработке заданий для проверочных работ и квалификационных (пробных).

-Система целей урока производственного обучения

- Методика проведения вводного инструктажа.

Декабрь

Старший мастер

 

 

Методист, руководитель школы

5.

- Ответственность мастера п/о за обеспечение безопасных условий труда в учебных мастерских и на производстве. Инструктирование учащихся.

- Методика проведения текущего инструктажа.

Январь

Старший мастер

 

 

 

 

Методист, руководитель школы

6.

- Оформление документации для прохождения учащимися производственной практики.

- Методика проведения заключительного инструктажа.

Февраль

Старший мастер

 

 

Методист, руководитель школы

7.

- Специфика и особенности работы с социальными сиротами и детьми из неблагополучных семей.

- Подготовка мастера п/о к уроку производственного обучения.

Март

Социальный педагог, педагог-психолог

Методист, руководитель школы

8.

- Проективная методика – самоисследование мастера п/о. Личностные особенности подростков их проявления.

- Дидактические возможности информационно-компьютерных технологий.

- Методика разработки плана занятия производственного обучения.

Апрель

Педагог-психолог

 

 

 

Преподаватель информатики

 

Методист, руководитель школы

9.

-Подведение итогов работы школы;

-Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности мастера п/о в коллективе.

Май

Методист,

руководитель школы

10.

Организация посещения уроков у опытных преподавателей и мастеров п/о с целью ознакомления с опытом работы

В течение года

Зам. директора по УПР, старший мастер, методист

11.

Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи

В течение года

Зам. директора по УПР, старший мастер, методист, руководитель школы