arhiv_opfr

Учиться можно весело и интересно!

Когда учеба в удовольствие, то и уроки проходят незаметно. А если урок альтернативный, т.е. проходит в нетрадиционной форме, и совместно с другими группами, то 45 минут пролетают мгновенно.

Именно такой урок в игровой форме по предмету «материаловедение» прошел среди групп Центра профессиональной и социальной реабилитации.

Все начиналось с чистого листа, вернее вот с такой доски:

Команды первокурсников занимали свои места и с опаской посматривали на соперников. Им предстояло не только продемонстрировать знания, но и держать экзамен на сплоченность и взаимовыручку:

Жюри представлено, задания розданы, урок начался!

Один за одним летят командам замысловатые профессиональные вопросы, и нужно быть начеку, чтобы первыми дать ответ:

В таком соревновании требуется не только знать самому, но и уметь доказать свою точку зрения команде:

Многое зависело от капитанов, именно они решали, чья версия станет общекомандным ответом. А чуть позже самим капитанам предстояло сразиться друг с другом на звание «лучшего эксперта» по стройматериалам:

Пока трудились капитаны, и звучали стихи о выбранной профессии, болельщики энергично поддерживали свои команды:

Команды так вошли в азарт, что не заметили как урок подошел к концу! Кто же окажется первым?

Итоговые баллы жюри занесены на доску, все замерли в напряжении - чья команда сработала слаженнее и дружнее всех?

Команда «Дружная» оправдала свое название!

«Лучшим экспертом» стала капитан команды «Костер», а лучшим чтецом - игрок команды «Будильник». Фото -108, 112

Так держать, ребята!